История компании - Oriflame-Zabaikalie - UNREGISTERED VERSION

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

История компании


Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем 60 странах. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.
Бизнес-возможности Орифлэйм - лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM».
Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.

Красота по-шведски

Что для нас значит быть прогрессивными?
Вот уже более 40 лет, с самого момента основания компании по производству натуральной косметики, природа является вдохновением для Орифлэйм. Изысканная, чистая красота шведской природы отражается в каждом продукте, который мы производим.
Более чем 40-летний опыт, более 100 ученых в штате и самое современное научно-исследовательское оборудование - все это подтверждает статус Орифлэйм как прогрессивной компании. Мы ведем постоянные исследования, ищем лучшие решения и совершенствуем технологии для создания инновационной современной продукции, востребованной рынком и потребителями.
Исследовательский процесс начинается с определения «потребительского восприятия». Это значит, что мы стремимся к глубокому пониманию потребностей и точек зрения целевых групп потребителей, с тем чтобы создавать продукты, способные повлиять на привычки. Вот почему мы постоянно отслеживаем и анализируем новейшие течения в мире красоты и косметики и постоянно общаемся с потребителями напрямую, используя самые современные технологии маркетинговых исследований.
Жизнь каждого косметического продукта Орифлэйм начинается в Центре исследования кожи, где благодаря сложным научным изысканиям на свет появляются уникальные патентуемые технологии, дающие нам преимущество перед конкурентами. Эти новые технологии передаются нашим специалистам-разработчикам, а они используют их при создании формул косметических средств, которые смогут дополнить уже существующие линейки или начать новые. Задача ученых - сделать формулу продуктом, который будет приносить покупателям радость и удовольствие от использования.
Мы располагаем собственным высокотехнологичным оборудованием, которое дает нам возможность тестировать косметические средства и оценивать их воздействие на кожу добровольных участников исследования. Мы видим реальные результаты на реальной коже, а потребители получают уверенность в том, что все прочитанное в каталогах - это правда.
Наш принцип - лучшее от науки, и он чрезвычайно важен при создании продукции. Но также мы стремимся применять принцип высочайших стандартов качества и этики ко всему, что мы делаем. Это наша типично шведская черта!

История Орифлэйм начинается в 1967 году в Швеции. Её основатели Йонас и Роберт аф Йокник (Jonas and Robert af Jochnick) и их друг Bengt Hellsten создали компанию по производству косметической продукции на основе натуральных ингредиентов. Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
           В то время они были единственными, и до сих пор остаются первыми!
Братья аф Йокник с самого начала знали, что будут продвигать натуральные средства  новым и прогрессивным методом продаж — от человека к человеку.
Уникальность и главное преимущество такого метода продвижения - это двойная выгода.  Потребители могут получить персональную консультацию от тех, кого они знают и доверяют, а консультанты, сотрудничающие с компанией, могут получать дополнительный доход и возможность неограниченного карьерного роста. Таким способом, минуя огромное количество посредников, компания Орифлэйм имеет возможность иметь качественную продукцию по доступным ценам!!!
Мы доверяем Йонасу и Роберту аф Йокник, потому что им доверяет весь мир.
У них очень высокий рейтинг, они стали «Шведами годами» в 2003 году, как когда-то стал «Шведом года» Нобель, учредитель Нобелевской премии.
Нам очень приятно сотрудничать и представлять, именно шведскую компанию, ведь шведское качество сегодня ни у кого не вызывает сомнений.
И мы гордимся этим!!!




За все время работы, с 1967 года, компания Орифлэйм зарекомендовала себя в мире как компания, которая высоко ценит этичность, порядочность и профессионализм и сама в полной мере соответствует этим высоким требованиям!
Компания Орифлэйм является одним из основателей Ассоциации Прямых продаж (DSA). Основная цель Ассоциации – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого, является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса. Эта организация содействует распространению высоких стандартов среди компаний, занимающихся прямыми продажами. Ассоциация образована в 1998 году. Все члены Ассоциации поддерживают самые высокие стандарты работы с покупателями.
           Орифлэйм также является участником Европейской ассоциации прямых продаж.

www.rdsa.ru     - Ассоциация прямых продаж (Россия).
www.seldia.eu   - Европейская ассоциация прямых продаж.
www.wfdsa.org - Всемирная ассоциация прямых продаж.
www.directsellingnews.com - Аналитический ресурс  MLM компаний и компаний прямых продаж .

     Орифлэйм - это всегда только самые лучшие возможности: для клиентов, для консультантов и для тех из вас, кто решит строить свой собственный успешный бизнес!
Компания Орифлэйм - одна из самых быстрорастущих косметических компаний в мире! Она имеет свои представительства более чем  в 60 странах мира, и с ней сотрудничает сегодня более 3 миллиона консультантов!
Мировой кризис 2009 года еще раз продемонстрировал стабильность компании и прогрессивность ее системы работы: рост компании Орифлэйм в странах СНГ и Балтии составил 20%!
Акции Орифлэйм котируются на Стокгольмской фондовой бирже.
Орифлэйм является соучредителем Международного детского фонда под патронажем шведской королевы Сильвии, который работает над улучшением условий жизни детей во всем мире и в России. И все мы, консультанты, лидеры и сотрудники компании, вместе с Орифлэйм, участвуем в этом благородном и очень важном деле!

 Ежегодно компания выбирает девиз на год, в ключе которого затем проходят все мероприятия:
2008 — Шоу начинается!
2009 — Yes you can (Да, ты сможешь!)
2010 — Поверь в мечту!
2011 — Сделай шаг к мечте!

2012 -
Смотри – это возможно!

Орифлэйм - это лучшее предложение для клиентов! Продукция Орифлэйм представлена в очень широком ассортименте - более 1000 наименований, высокого качества по доступным ценам!
Каждые 3 недели — новый каталог! Более 500 новинок в год!
Вы и ваши знакомые всегда найдете огромное количество новинок, скидок и интересных предложений для женщин и для мужчин, разных возрастов и с разным уровнем дохода! Есть в каталоге продукция и для самых маленьких клиентов - для наших детей!
Особенного внимания заслуживает категория Wellness – красота изнутри! Ее разрабатывали более 8 лет ведущие шведские профессора, и сегодня она доступна всем, кто думает о своем здоровье и долголетии.
Компания Орифлэйм является производителем! В отличие от многих компаний, которые занимаются посредничеством, Орифлэйм имеет 5 собственных заводов (Швеция, Польша, Индия, Китай, Россия) и более 20 производственных линий. Именно поэтому высокое качество продукции гарантировано самой компанией Орифлэйм.
Вся продукция Орифлэйм сертифицирована по международным стандартам и стандартам России.
Компания Орифлэйм во всех странах мира работает официально!
В марте 2011 года в каталоге №4, компания Орифлэйм впервые представила свой новый логотип. Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности - натуральность, этичность и прогрессивность.
Логотип "Орифлэйм" был разработан всемирно известным креативным агенством Тhе Partners (также известным сотрудничеством с брендами Ford, Jaguar, BBC, Vodaphone, Hilton, Ebay и др.). В основе создания нового логотипа лежат результаты масштабного исследования. Таким образом, новый элегантный и индивидуальный символ компании сохранил неизменную букву "О", ассоциацию с косметической индустрией, и важную имиджевую составляющую, отображающую дух бренда - слово Швеция.


Матс Палмквист, старший вице-президент "Орифлэйм" в странах СНГ и Балтии: "Мы стремимся расширить границы бизнеса, и обновленный логотип призван подчеркнуть, что "Орифлэйм" это серьезный инновационный бренд. Логотип, как один из атрибутов бренда, стал более строгим и качественным, вызывающим доверие. Мы уверены в успехе и позитивном восприятии нового символа нашей компании".
Также изменился и слоган: вместо "натуральная шведская косметика" теперь на логотипе написано "Sweden". Замена слогана в новом логотипе связана со значительно расширением возможностей Орифлэйм за последние несколько лет, так как предложение компании теперь не ограничивается только косметикой.
По отзывам потребителей в возрасте от 20 до 29 лет, полученным в рамках тестирования, обновленный логотип "Орифлэйм" стал более серьезным и успешным, дающим более широкое представление о компании. Он олицетворяет качественный и вызывающий доверие бренд, именно такой логотип должен быть у состоявшейся респектабельной компании с мировым именем.
Цель Орифлэйм - быть косметической компанией №1 в мире!
И мы вместе уверенно идем к своей цели! В 90% стран, где работает компания Орифлэйм, она занимает твердое первое место, как косметическая компания и, как компания прямых продаж!

История Орифлэйм:
1967 год — год основания компании Орифлэйм (Oriflame)
1969 год – компания Орифлэйм успешно развивается и выходит на рынки Дании, Норвегии и Финляндии
1970 год – выпущено Специальное смягчающее средство (Tender Care) – легендарный продукт Орифлэйм
1972 год — компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе; открывается производство в Дублине (Ирландия); На первую конференцию Орифлэйм в Лондоне приезжают консультанты из Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии
1982 год — компания Орифлэйм зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже
1984 год – выпущена легендарная серия средств по уходу за зрелой кожей с изофлавонами ириса «Королевский бархат»
1989 год – крушение «железного занавеса». Орифлэйм начинает свою деятельность в Восточной Европе
1990 год — учреждается компания Oriflame Eastern Europe S.A. для развития бизнеса в развивающихся рынках Восточной Европы
1992 год — начало деятельности компании в Российской Федерации и Украине, которые вскоре становятся крупнейшими национальными рынками компании
1995 год — чтобы удовлетворить повышающиеся требования к каталогам компании, в Мальмо (Швеция) создан Центр разработки каталогов Орифлэйм; открытие производства в Варшаве (Польша);
1996 год — начало прямых продаж в России; Орифлэйм выпускает 2 каталога в год; в Дели (Индия) начала работу третья фабрика компании
1997 год — произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка; Тамилла Полежаева достигла звания Исполнительного Директора Орифлэйм
1998 год — компания Орифлэйм меняет прежнее название Oriflame International на Oriflame Cosmetics, ее новый логотип более современен и лаконичен; лицом бренда становится модель и актриса Изабелла Скорупко, образ которой воплотил идею натуральной красоты; компания выпускает 4 каталога в год
1999 год – компания Орифлэйм стала сооснователем Международного Детского фонда, созданного Ее Величеством Королевой Швеции Сильвией
2000 год — реструктуризация системы поставок, включая закрытие производства в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине; компания начинает выпускать каталоги ежемесячно
2001 год – количество Консультантов Орифлэйм в мире достигло 1 млн. человек
2002 год – в центре Стокгольма открыт концептуальный магазин Орифлэйм, где представлена только косметика компании
2003 год — выпущена серия средств для борьбы со старением «Власть над временем»; в Стокгольме открыта еще одна фабрика Орифлэйм, производящая средства гигиены; началось строительство российского торгово-производственного комплекса компании
2004 год — акции компании Орифлэйм выпущены на Стокгольмскую биржу; Орифлэйм признана глобальной, быстро растущей и прибыльной компанией
2005 год — Тамилла Полежаева становится первым в мире Бриллиантовым Исполнительным Директором Орифлэйм; в Плане Успеха вводится новое звание Президента; начало прямых продаж в Беларуси
2005 год — открытие производства  в сорока километрах от Шанхая, Китай
2006 год — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия); Магнус Брэннстром назначен Генеральным Исполнительным Директором Орифлэйм Косметикс; компания Орифлэйм переходит на 3-недельные каталоги
2006 год – Бриллиантовый Исполнительный Директор Тамила Полежаева получает благодарственный диплом за благотворительные проекты компании Орифлэйм из рук Ее Величества Королевы Швеции Сильвии
2006 год – каждая четвертая жительница стран СНГ приобрела губную помаду Орифлэйм; на новой фабрике компании под Москвой выпущена первая губная помада
2007 год — Компания отмечает свое 40-летие
2008 год — Вводится новый маркетинговый план. Впервые в истории MLM-индустрии введена разовая выплата в $1 млн. Общая сумма разовых выплат, по достижению новых званий составила 2150000$
2009 год — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада
2009 год — количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек
2009 год — выпущена новая линейка продуктов Wellness by Oriflame
февраль 2010 год — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150—200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013
2011 год - Шведская косметическая компания Oriflame сменила логотип. Новый символ сохранил букву "О", ассоциацию с косметической индустрией и слово "Швеция". Таким образом, компания намерена подчеркнуть шведское происхождение и ценности бренда – натуральность, этичность и прогрессивность.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Сайт создан в системе uCoz