Факты о компании - Oriflame-Zabaikalie - UNREGISTERED VERSION

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

Факты о компании

Интересные факты
Ежегодный объем продаж более 1,
5 миллиарда евро,
3,
5 миллиона консультантов и 7500 сотрудников по всему миру.
Ассортимент продукции насчитывает более 1
000 единиц.
Орифлэйм - соучредитель Международного детского фонда.
В команде 2-х научно-исследовательских центров Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов.
Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии.
Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange с марта 2004 года.
Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных.
Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу.

Философия Орифлэйм
На протяжении 45 лет философия нашей компании при изготовлении продукции остается неизменной:

  • Безупречное шведское качество по доступным ценам;

  • Натуральные ингредиенты растительного происхождения и строгие стандарты производства;

  • Высокие этические нормы и экологическая чистота.




Компания Орифлэйм – лучший бренд 2011 года
Компания Орифлэйм получила высшую профессиональную награду  в России в сфере рекламы и маркетинга – Бренд Года/Effie 2011. Орифлэйм становится победителем этой престижной премии уже в третий раз, что доказывает высокий профессионализм нашей работы, а также сплоченность и креативность команды специалистов компании!  Лучшим проектом Орифлэйм признан запуск серии «Королевский бархат», который представляла блистательная Моника Беллуччи.  Эта красивая история стала ярким событием бьюти-индустрии осенью 2011 года, а новые средства по уходу за лицом на основе инновационных технологий стали невероятно популярными за столь короткое время.  

Награда Effie 2011 – очередной  важный шаг Орифлэйм на пути к званию косметической компании №1 в мире на рынке прямых продаж. Давайте стремиться к новым победам вместе!

Орифлэйм - бренд №1 в России и в странах СНГ
По данным Международного Исследовательского Агентства «Евромонитор» бренд «Орифлэйм» занял 1 позицию на косметическом рынке России и стран СНГ по итогам 2009 года.
Продукцию компании предпочитает большинство потребителей региона. Марка «Орифлэйм» узнаваема, а уровень цен на косметические средства делает эту продукцию доступной для огромного числа людей.
По результатам анализа общей доли рынка компаний Орифлэйм занял 2-е место, уступив лишь косметическому «гиганту» Procter&Gamble, что демонстрирует как высокий уровень продаж, так и очень сильный потенциал компании в отношении конкурентоспособности на рынке в целом.
Доказано - каждая 200-я женщина России пользуется косметикой Орифлэйм!

Представляем рейтинги Топ-3 лучших косметических брендов.
Марка Орилфэйм занимает 1е место в СНГ и России:СНГ и страны Балтии
Oriflame 8,0%  
Avon 7,1%
Gillette 4,4%
Россия
Oriflame 7,224%  
Avon 7,215%
Gillette 4,8%

И рейтинги Топ-3 косметических компаний по доле рынка:СНГ и страны Балтии
Procter & Gamble 13%
Oriflame 8,0%
L'Oreal Groupe 7,3%
Россия
Procter & Gamble 12,6%
Oriflame 7,224%
Avon 7,215%

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Сайт создан в системе uCoz